Руководства

OpenGL. Трехмерная графика и язык шейдеров

OpenGL. Трехмерная графика и язык шейдеров

Данная книга - руководство для опытных разработчиков приложений трехмерной графики, представляет собой исчерпывающее и при этом занимательное введение в язык шейдеров высокого уровня. Книга может использоваться и в качестве справочника, и в качестве учебного пособия. В ней обстоятельно описан переход от стандартной функциональности графических ускорителей к программируемому графическому аппаратному обеспечению и дополнениям к API OpenGL.

Использование шейдеров, написанных на специально предназначенном для этого языке, позволяет достигать лучшего качества графических эффектов, используя возможности, как графического ускорителя, так и центрального процессора. Содержит большое количество примеров, иллюстрирующих приемы работы с графикой, и лежащие в их основе алгоритмы.

Издательство: Питер
Год: 2005
Страниц: 432
Язык: русский
Формат: DjVu (о формате)

 

Скачать книгу "OpenGL. Трехмерная графика и язык шейдеров" (10,08 МБ):

anatolyrose 28/03/08 Просмотров: 1164
0