Ликбез

Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL


Книга посвящена основам программирования трехмерной графики в играх. В ней подробно рассматривается написание графического ядра для трехмерной игры, позволяющей в реальном времени перемещаться по заданной сцене. Достаточно подробно рассматриваются математические вопросы работы с координатными пространствами, преобразования и проектирование.

Также приводится ряд геометрических алгоритмов для решения типовых задач и оптимизации. В книге подробно рассматривается организация работы с ресурсами, включая загрузку как текстур в ряде форматов (bmp, jpg, png, gif, tga, wal, pcx), так и загрузку трехмерных моделей (ase, md2, md3). Рассмотрение материала сопровождается примерами на языке C++ (для среды MS Visual C++6) и UML-диаграммами.

Автор: А. В. Боресков
Год: 2004
Страниц: 385
Язык: русский
Формат: djvu

 

Скачать книгу "Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL" (2,9 МБ):

MostWanted 22/09/08 Просмотров: 425
0