Ликбез

Тимур Асланов. PR-тексты. Как зацепить читателя

PR-тексты. Как зацепить читателя

PR-коммуникации – ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас.

Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.
Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

Издательство: Питер
Год: 2017
Формат: fb2, rtf
Страниц: 180, с ил.
Язык: русский

 

Скачать книгу (14,6 МБ):

Издательство: Питер
Год: 2022, 2-е издание.
Страниц: 192
Формат: pdf
Язык: русский

 

Скачать книгу (10,1 МБ):

PRESSI 06/10/22 Просмотров: 866
0