Ликбез

З. Зиглар. Сетевой маркетинг для чайников

З. Зиглар. Сетевой маркетинг для чайников

В книге описано какие шаги необходимо предпринять, чтобы реализовать себя в сетевом бизнесе, повысить свой доход, привлечь дистрибьюторов и добиться заслуженного успеха.
Сетевой маркетинг может рассматриваться как форма внемагазинной розничной торговли, особый вид прямых (персональных) продаж, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя самостоятельно устанавливают, в первую очередь, на основе личных связей, прямые контакты с потенциальными покупателями. Продажи обычно осуществляются на дому у покупателя.

Издательство: Вильямс
Год выпуска: 2005
Страниц: 365
Язык: русский
Формат: djvu

 

Скачать книгу (14,9 МБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gefexi 04/03/19 Просмотров: 856
+1