Программирование

Уоллес Ван, Тоннетта Уолкотт. Программирование для создания игр. Практический путеводитель Godot

Уоллес Ван, Тоннетта Уолкотт. Программирование для создания игр. Практический путеводитель Godot

Здесь представлен перевод книги Wallace Wang, Tonnetta Walcott - Programming for Game Design: A Hands-On Guide with Godot. Наша книга отличается от других. Все книги и курсы по программированию для начинающих должны начинаться с основ. К сожалению, эти основы дают минимальную обратную связь, чтобы сделать программирование интересным. Поэтому в нашей книге преподаются принципы программирования с использованием игровго движка Godot. Наряду с Unity и Unreal Engine, Godot является одним из самых популярных игровых движков, используемых для создания мобильных игр, игр для ПК и вообще любых видеоигр. Из этой книги вы не узнаете, как разработать следующую многопользовательскую игру ААА-класса, но вы изучите принципы и основы программирования в веселой и увлекательной форме. Хотя Godot использует свой собственный язык программирования под названием GDScript, он основан на Python и C. Это означает, что изучение GDScript подготовит студентов к изучению других языков программирования в будущем.

Издательство: Самиздат
Год: 2024
Страниц: 536
Язык: русский
Формат: epub

 

Скачать книгу (10,3 МБ):

brij 12/12/25 Просмотров: 82
0